1. Использование техник:
в основном техники используютс все из вашего списка(если хваает чакры)
Общие для всех персонажей техники (стандартные)
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения
Кай - прекращает действие гендзюцу
Личное оружие
Покупается в магазине
2. Жизни:
Перед началом боя игрок обладает определенным количеством жизни, в зависимости от того, какого уровня его персонаж:
Ученик академии - 50 жизней
Генин - 100 жизней
Чонин - 200 жизней
Джанин - 400 жизней
Анбу - 800 жизней
Санин - 1000 жизней
Хокаге - 2000 жизней
Вычет жизни ведется от количества нанесенных ударов (тайдзюцу или дзюцу), от которых не удалось увернуться. Урон от удара зависит от уровня тайдзюцу или дзюцу, которым обладает противник (информация ниже).
3. Чакра
Также игрок каждого уровня обладает определенным количеством чакры, которая расходуется во время боя на применение различных техник.
Изначально игроки обладают следующим количеством чакры:
ученик академии - 50 чакры
генин-100 чакры
чонин-150 чакры
Джанин-250 чакры
Анбу-350 чакры
Санин-450 чакры
Каге- 500 чакры
4. Сила дзюцу:
Игроки каждого уровня обладают определенным уровнем дзюцу, который свойственен конкретному персонажу:
E-уровень: уровень студентов Академии.
D-уровень: уровень Генинов.
C-уровень: уровень Чонинов.
B-уровень: уровень Джанинов.
A-уровень: уровень Санинов или Анбу.
S-уровень: высший уровень или уровень Кагэ.
Использование дзюцу отнимает от жизни противника:
Е-уровень
D-уровень -30 от жизни
С-уровень -40 от жизни
B-уровень -70 от жизни
A-уровень -120 от жизни
S-уровень -300 от жизни
5. Сила ударов:
1 Удар кунай отнимает 5 жизней
1 Удар шюрекен отнимает 10 жизней
1 Удар иглой отнимает 10 жизней
взрывная печать 20 жизней
удары тайдзюцу отнимают от жизни противника:
обычный удар ногой - 5
обычный удар рукой - 3
удары оружием (вашим личным) -10
Также напомню что новые (но существующие) Джитсу можно изучать только после взятия титула Джанина и у того кто этим джитсу владеет.
После взятия Джанина програмой случайным образом дают вам новую стихию.
При взяти звания 5 игрок сам выбирает кем стать Санином или Анбу
в отличии от Анбу Санин получает не +10 к статам, а +15
Ставший Санином не когда не сможет стать каге, и будет вынужден менять места обитания максимум через 2 недели.
Ставший анбу теряет одну из стихий (может даже базовую, выберет программа) и получает ее обратно только став каге (ну такое условие при зачисление в анбу)
Также! Вы можете играть на принципе слабой/сильной стихии. Например вас атакуют скажем ОГНЕМ, вы можете отразить ОТРАЗИТЬ эту атаку ВОДОЙ, с силой не менее 50% от атаки огнем, при этом атака водой усилится на повреждение огнем (ОГОНЬ+ВОДА=повреждения хп). Еслиже атака ВОДОЙ слабее 50%, то мощь атаки ОГНЕМ вы уменьшите в половину, но приеэтом ваша атака водой всеравно усилится (так же ОГОНЬ(до уменьшения)+ВОДА=повреждения хп).
А вот собственно напоминание о стихиях
Катон-элемент огонь
Суйтон-элемент вода
Дотон-элемент земля
Райтон-элемент молния
Фуутон- стихия Ветра.
Моктон-древесные техники.Прим.автора-Использовались только Первым хокаге и, в результате опытов проводимых Орочимару,Ямато
Хиотон - стихия Льда. Это кекке-ген-кай, доступный только некоторым людям из неизвестного клана. Известен только один юзер этой техники (ныне покойный) - Хаку. Ей невозможно научится. Стьихия Льда образуется от слияния стихии Воды и Ветра.
а вот и наша схемочка элементов: