Название: Жизнь тройки звука
Автор: Шикамару
Бета: Word
Жанр: юмор
Персонажи: Саске, Кабуто, Орочимару, а дальше посмотрим
Статус: незакончен
Дисклеймер: Masashi Kishimoto
Примечание автора: Я впервые пишу рассказы, ну а тем более фанфы, так что критика приветствуется
ЭПИЛОГ
В жизни я учусь в одном классе с Саске и Орочимару. Меня же назвали Кабуто, только за компанию, так как с ним я не имею ничего общего. В целом этот фанфик основывается на реальных событиях с дополнениями.
Утро. Логово Орочимару
В лаборатории сидит Кабуто и пристально рассматривает свитки. Закончив с очередным, суёт его куда подальше и берёт следующий, при этом бормоча под нос: «Это надо отдать Орочимару-саме, это – Саске, это на утилизацию…» Часов в девять приходит Орочимару и, как ни в чём не бывало, садится в кресло, напротив Кабуто.
Кабуто: (не отрываясь от свитка) вы опоздали, Орочимару-сама…
Орочимару: ну, извини, проспал малость
Кабуто: (про себя) ну да, час – это малость (вслух) если Вы постоянно будите просыпать, кто знает, что с вами произойдёт
Орочимару: да что со мной будет?
Кабуто: (про себя) а, ну да, тварь живучая (вслух) может случиться что-нибудь непредвиденное: от потери сознания до смерти
Орочимару: да ладно тебе, всё равно, если я сдохну, никто не заметит. Ну, а если и заметит, то только обрадуется.
Кабуто: я огорчусь (про себя) хотя его никогда не волнует моё мнение.
Орочимару: (подходит к Кабуто) давай уже своё лекарство и лечи, не хочу сдохнуть, прям сейчас
Кабуто покорно достаёт с полки лекарство и протягивает его Орочимару. Тот выпивает и идёт спать. «Мне бы так, а то работай, лечи, стирай, готовь…» - думает Кабуто. Немного успокоившись после внутренней истерики, берёт свиток и продолжает работу.
День. Поляна недалеко от Конохи.
На поляне валяется 50 шиноби. Все либо без сознания, либо, чуть дыша, дрожат от страха. В середине стоит Саске без единой царапины.
Орочимару: почему ты их не убил?
Саске: они мне не нужны, мне нужен только Итачи.